Рад приветствовать вас на страницах официального сайта АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»!
Здесь Вы сможете ознакомиться с историей становления и структурой Компании, узнать много интересного о непосредственной деятельности группы предприятий АО «СЕВКАЗЭНЕРГО». Также на сайте размещена информация о действующих тарифах на электрическую и тепловую энергию и об условиях подключения к сетям Компании. Для посетителей, которые хотели бы произвести оплату за электричество и тепло в режиме «онлайн», или воспользоваться другими услугами электронного сервиса, не выходя из дома, совсем недавно на сайте стала доступна услуга «Личный кабинет». Кроме того, каждый желающий имеет возможность задать интересующий его вопрос руководству АО «СЕВКАЗЭНЕРГО». Мы, в свою очередь, готовы дать компетентные ответы, в полном объёме рассмотреть предложенные Вами идеи и мнения.
Использование интернет-технологий сегодня — это ещё один шаг на пути к открытости и прозрачности деятельности нашей Компании. Мы надеемся, что сайт АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» будет являться не просто средством нашего с Вами общения, но и поможет решению насущных проблем, станет залогом плодотворной и взаимовыгодной работы.
Генеральный директор АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»
Напишите Ваш вопрос
Обязательные для заполнения поля помечены знаком *

Теплоснабжение потребителей
Thu July 24, 2025, 12:58:40Oтвeт:
Уважаемый потребитель! Деятельность АО «Северо-Казахстанская РЭК» напрямую связана с работой с потребителями, в этой связи ведет свою работу Контактный центр по обслуживанию потребителей по телефону 500 666; контакт-центр позволяет оперативно обслуживать поступающие на многоканальный телефон звонки, как в автоматическом режиме, так и посредством разговора с оператором; реализована и внедрена функция «Голосовая почта», воспользовавшись которой потребители имеют возможность оставить голосовое сообщение, не дожидаясь ответа оператора; на официальном сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» функционирует рубрика «Обратная связь»; на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» и на новом сайте ЕРЦ доступна услуга «Личный кабинет», которая даёт возможность самостоятельно ознакомиться с начислениями и задолженностью, сформировать счета на оплату, внести показания приборов учёта, доступна функция переписки с потребителем.
В случает если потребитель, хочет переговорить с сотрудниками, не ведущими обслуживание потребителей, то приемная АО «Северо-Казахстанская РЭК» напрямую соединяет потребителя с руководителем структурного подразделения, по телефону 411-451.
Потребитель КГУ "Аппарат акима Первомайского сельского округа Жамбылского района Северо-Казахстанской области" 24.07.2025г. беседовал с начальником отдела по расчетам с юридическими лицами по электроэнергии, по результату беседы 24.07.2025г., по просьбе потребителя выставлен исправленный ЭСФ с измененным «назначением платежа».

Теплоснабжение потребителей
Tue July 22, 2025, 16:44:40Oтвeт:
Уважаемый потребитель!
Многоквартирный жилой дом по ул. Горького,20 подключен к тепловой магистрали 8Ду600мм , находящейся на балансе КГУ «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог акимата города Петропавловска». Вопросы по срокам и качеству ремонта тепловой сети необходимо адресовать балансодержателю.
Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в течение двух рабочих дней.
Теплоснабжение потребителей
Sat July 26, 2025, 22:25:32Oтвeт:
Уважаемый потребитель!
Благодарим вас за обращение по вопросу теплоснабжения жилого дома по адресу: ул. Тимирязева, 23.
По вашему дому сотрудниками ТОО "Петропавловские Тепловые Сети" зафиксированы следующие факты:
- Отсутствие акта (паспорта) технической готовности к осенне-зимнему периоду более 10 лет;
- Невыполнение обязательных мероприятий по подготовке к отопительному сезону (опрессовка, промывка системы);
- Наличие металлопластиковых элементов зауженного диаметра, что может ухудшать работу системы отопления;
- Отсутствие формы управления домом.
Для устранения нарушений и улучшения теплоснабжения необходимо:
1. Провести все необходимые подготовительные работы к отопительному сезону (опрессовку, промывку системы).
2. Оформить акт (паспорт) технической готовности дома.
3. Заменить несоответствующие элементы системы отопления.
4. Организовать управление домом или иную форму для контроля за эксплуатацией инженерных систем.