Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Важным элементом системы устойчивого развития является взаимодействие с заинтересованными сторонами. Исходя из высокой общественной значимости своей деятельности и в целях минимизации рисков АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» осуществляет комплекс мероприятий, направленных на расширение и повышение эффективности взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами, в соответствии с принципами корпоративного поведения:

  • открытость,
  • достоверность и полнота информации о деятельности Корпорации,
  • полнота учета интересов всех заинтересованных сторон,
  • оперативное реагирование на проявление этих интересов.

Ключевые заинтересованные стороны

Стейкхолдер в отношении Компании

Интерес стейкхолдеров в отношении Компании Форма диалога стейкхолдера с Компанией

Акционеры

  • Выполнение стратегических задач;
  • экономическая прибыль/ результативность;
  • рейтинг корпоративного управления;
  • средства для развития и получение дивидендов;
  • стоимость чистых активов;
  • реализация социальных программ;
  • прозрачность бизнес-процессов.
  • Решения Общего собрания акционеров;
  • решения Совета директоров;
  • корпоративный сайт;
  • годовой отчет;
Менеджмент и персонал
  • Занятость, взаимоотношения сотрудников и руководства,
  • недопущение дискриминации, разнообразие и равные возможности,
  • уровень удовлетворенности персонала работой, а также работой
  • подконтрольных ему служб Компании;
  • обучение и образование;
  • повышение уровня культуры безопасности производства.
  • Справедливые и прозрачные условия вознаграждения персонала, обеспечение профессионального роста сотрудников, безопасные условия труда;
  • развитие кадрового потенциала;
  • инструктажи по производственной безопасности и реализация программ улучшений условий труда;
  • реализация мер социальной поддержки персонала;
  • программы повышения квалификации, обучения и развития персонала;
  • регулярные встречи с руководством, проведение переговоров/собраний с коллективом, профессиональным союзом, в том числе по итогам года;
  • информирование сотрудников о деятельности Компании, возможностях профессионального роста через корпоративные сайты, социальные сети.
Профессиональные союзы
  • Создание и сохранение рабочих мест;
  • повышение уровня культуры безопасности производства.
  • Проведение общественных слушаний;
  • подписание договоров, меморандумов, соглашений о стратегическом сотрудничестве;
  • регулярные встречи с руководством, переговоры/собрания коллективов, отчет по итогам года;
  • регулирование трудовых отношений с сотрудниками Компании;
  • оплата труда персонала в соответствии с трудовым законодательством РК;
  • прием писем (обращений) Компании;
  • социальные сети;
  • Годовой отчет.
Потребители

Качество продукции и услуг

  • Система обратной связи с потребителями;
  • проведение отчетных встреч, переговоров, анкетирования
Поставщики товаров, работ и услуг
  • Обеспечение равного доступа к участию в конкурсах;
  • поддержка отечественного товаропроизводителя.
  • Запрос ценовых предложений;
  • проведение регулярных аналитических встреч, переговоров, деловая переписка;
  • информация/отчетность по выполнению производственных, инвестиционных и социальных планов и обязательств, направляемых в Компанию;
  • отчетность по итогам финансово-хозяйственной деятельности Компании;
  • рассмотрение писем (обращений), адресованных Компании.
Средства массовой информации (СМИ)
  • Соответствие требованиям, создание и сохранение рабочих мест, культура безопасности производства;
  • повышение уровня энерго- и ресурсоэффективности производства;
  • минимизация эмиссий в окружающую среду.
  • Проведение пресс-конференций, предоставление пресс-релизов;
  • формирование медиаплана/публикации информации о деятельности Компании;
  • «Горячая линия», социальные сети;
  • Годовой отчет и интернет-ресурс Компании.

Прочая информация