Уважаемые посетители сайта!

Рад приветствовать вас на страницах официального сайта АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»!

Здесь Вы сможете ознакомиться с историей становления и структурой Компании, узнать много интересного о непосредственной деятельности группы предприятий АО «СЕВКАЗЭНЕРГО». Также на сайте размещена информация о действующих тарифах на электрическую и тепловую энергию и об условиях подключения к сетям Компании. Для посетителей, которые хотели бы произвести оплату за электричество и тепло в режиме «онлайн», или воспользоваться другими услугами электронного сервиса, не выходя из дома, совсем недавно на сайте стала доступна услуга «Личный кабинет». Кроме того, каждый желающий имеет возможность задать интересующий его вопрос руководству АО «СЕВКАЗЭНЕРГО». Мы, в свою очередь, готовы дать компетентные ответы, в полном объёме рассмотреть предложенные Вами идеи и мнения.

Использование интернет-технологий сегодня — это ещё один шаг на пути к открытости и прозрачности деятельности нашей Компании. Мы надеемся, что сайт АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» будет являться не просто средством нашего с Вами общения, но и поможет решению насущных проблем, станет залогом плодотворной и взаимовыгодной работы.

Генеральный директор АО «СЕВКАЗЭНЕРГО»
Перфилов Олег Владимирович

Напишите Ваш вопрос

Обязательные для заполнения поля помечены знаком *



Комментарии с 1 по 3 из 6 | Следующие | В конец

Елена
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Mon November 07, 2022, 10:25:45
Здравствуйте. Большое спасибо за работу операторов. Всегда всё доступно объясняют. Вот уже несколько дней звоню на 500-666 и операторы не слышат меня. Говорите громче, говорят... Но я нормально говорю, другие абоненты прекрасно меня слышат. Позвонила с другого телефона. Такая же история. Просят набрать 61-92-31, но там вообще сразу обрывается звонок. Настройте пожалуйста работу колл-центра! Почему они нас не слышат?

Oтвeт:

Добрый день Елена Викторовна. На Ваше обращение сообщаю следующее:
В период с 26.10.2022 наблюдались сбои в работе IP-телефонии.
Вы также можете получать информацию обратившись по дополнительному номеру телефона указанному в ЕПД, через мобильное приложение, обратную связь на сайте АО «СЕВКАЗЭНЕРГО», либо оставить обращение на голосовую почту.

Последняя правка: November 14, 2022, 11:56:56 пользователем perfilov  

Руслан
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Mon October 17, 2022, 09:44:22
В марте месяце 2022 года, на Петропавловской ТЭЦ-2 произошло обрушение дымовой трубы №1, в последствии которого вышли из строя несколько котлоагрегатов и привели к потери мощности. В результате чего часть региона осталось без электричества, а также снизились параметры температуры подачи теплоснабжения во всем городе, что привело к некомфортным условиям труда сотрудников АО «Казахтелеком».
На основании вышеизложенного, для комфортной работы сотрудников Общества, Северный регион Сервисной фабрики – филиала АО «Казахтелеком» просит Вас подтвердить готовность беспроблемного прохождение отопительного сезона 2022-2023 года, а также, просим уточнить о необходимости закупа альтернативного теплоснабжения и обогревателей во избежание возможного энергодефицита в отопительный сезон.

Oтвeт:

Подтверждаю готовность станции к беспроблемному прохождению отопительного периода 2022-2023 годов.

Последняя правка: October 17, 2022, 10:09:32 пользователем perfilov  

нургайша Каткеновна Кошманова
Комментарий

Теплоснабжение потребителей

Thu September 01, 2022, 08:29:53
Здравствуйте! Живу в с .Кишкенеколь Уалихановского района. На терминале вместо " ТОО Солтүстік энерго орталығы " набрала "Севказэнергосбыт" .Таким образом мои деньги за оплату э/энергии за июль месяц не поступили по назначению и мне пришлось заново оплачивать.Прошу Вас помочь возвратить мои деньги.

Oтвeт:

Добрый день. Вам на указанный электронный адрес отправлено сообщение с указанием порядка действий.

Последняя правка: September 01, 2022, 11:44:07 пользователем perfilov  
Комментарии с 1 по 3 из 6 | Следующие | В конец

Ответ на Ваш вопрос будет предоставлен в течение двух рабочих дней.