В Петропавловске департамент комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции при содействии АО «СЕВКАЗЭНЕРГО» провели пресс-тур для средств массовой информации по объектам реконструкции и модернизации АО «Северо-Казахстанская РЭК», передает корреспондент BNews.kz.

Как отметил и.о. генерального директора АО «Северо-Казахстанская Распределительная Электросетевая Компания» Виталий Фесько, для обеспечения надежности электроснабжения потребителей и поддержания качества электроэнергии в распределительной Электросетевой Компании СКО в 2015 году на реконструкцию и модернизацию основного оборудования вложено 1,1 млрд тенге по инвестиционной программе.

«В течение ближайших 5 лет АО «Северо-Казахстанская РЭК» в рамках реализации инвестиционной программы за счёт долгосрочного тарифа направит на реконструкцию, строительство и модернизацию активов компании 5,3 млрд тенге», - пояснил В.Фесько

По данным АО «Северо-Казахстанская РЭК» в текущем году запланированы работы по замене 15 км кабельных линий 10-0,4 кВ, реконструкции 24 км воздушных линий электропередачи 10-0,4 кВ, 11 трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ и 2 открытых распределительных устройства 110 кВ. Продолжатся работы по установке Автоматизированной системы коммерческого учёта электроэнергии на сумму 230 млн тенге.

Участникам пресс-тура энергетики показали работу двух новых объектов. Первый из них – воздушная линия электропередачи 0,4 кВ в Рабочем посёлке Петропавловска. Протяжённость линии, от которой получает электроэнергию 91 абонент, составляет 6,6 км. Реконструкция произведена в 2015 году за счёт средств тарифа на сумму более 18 млн тенге.

Следующим объектом пресс-тура стала реконструированная трансформаторная подстанция ТП 10/0,4 кВ № 130, расположенная по ул. Интернациональной. Подстанция обеспечивает электроэнергией административные здания и многоквартирные жилые дома. Сумма затрат по реконструкции ТП составила более 7 млн тенге.

Представители общественности, масс-медиа посетили и сервисный центр Севказэнергосбыта, где ознакомились с работой контакт-центра. Он открыт два года назад. Ежедневно сюда поступает порядка тысячи звонков от потребителей. Рассказали энергетики участникам пресс-тура и о нововведениях.

«Мы открыли новую услугу - единый расчетный центр. Оказываем услуги по доставке счетов и приему платежей за услуги КСК. Всего контакт-центр обслуживает около 21 000 звонков в месяц», - сказал генеральный директор ТОО «Севказэнергосбыт» Магауия Сагандыков.

Как отметил М.Сагандыков ещё одним новшеством в работе является открытие вкладки «Личный кабинет» на официальном сайте АО «Севказэнергосбыт». Данная опция позволяет потребителям производить многие операции, не выходя из дома. На сегодняшний день интерактивной услугой «Личный кабинет» пользуется 1181 потребитель СКО.

Автор: Светлана БОЯРСКАЯ

Источник: Информационное агентство «BNews.kz»

Ссылка на статью: http://bnews.kz/ru/news/post/294887/